Главная страница
СУДОСТРОЕНИЕ
ЗДЕСЬ РОЖДАЮТСЯ КОРАБЛИ
ПРОПУЛЬСИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
МЫ ДВИГАЕМ СУДА
СУДОРЕМОНТ
ВОЗВРАЩАЕМ ЖИЗНЬ КОРАБЛЯМ С 1954 ГОДА
УТИЛИЗАЦИЯ
БЕЗОПАСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УТИЛИЗАЦИИ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ
«Звёздочка» наращивает компетенции в сервисном обслуживании гребных винтов
Центр пропульсивных систем (структурное подразделение Центра судоремонта «Звёздочка» ОСК) успешно выполнил контракт по техническому надзору за работами по ремонту гребных винтов на российском судне снабжения, которые проводились в Китае, на верфи в городе Чжоушань.
18.03.2025 Читать
Предприятие ОСК «Звёздочка» продолжает выполнение контракта для «Адмиралтейских верфей»
12.03.2025
Корпусно - заготовительный цех и производство ЦПС изготавливают туннельную секцию для подруливающего устройства ВТ24 под техническим наблюдением ФАУ «Российский морской регистр судоходства».
Читать
«Звёздочку» посетили депутаты Государственной Думы РФ
11.03.2025
Члены комитета Государственной Думы РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики в рамках выездного заседания посетили Центр судоремонта «Звёздочка» ОСК.
Читать
«Двинский залив» сменил «Синегорск»
17.02.2025
В архангельском филиале Центра судоремонта «Звёздочка» ОСК — СРЗ «Красная Кузница» продолжается выполнение программы доковых ремонтов.
Читать
Мы в цифрах

Любопытные факты

20000 судов
Оснащены гребными винтами, изготовленными на «Звездочке».
2 километра
Длина причальных линий «Звездочки».
26650 кв.Метров
Площадь док-камеры «Звездочки». Здесь могут разместиться два футбольных поля.
8,1метра
Диаметр самого большого гребного винта, изготовленного «Звездочкой» для нефтяного танкера «Приско Мизар».
31 проект
Атомных и дизельных подводных лодок освоен «Звездочкой» для ремонта, модернизации и переоборудования
113 лет
Самому старому действующему судовому механизму – паровой машине парохода «Н.В.Гоголь», принадлежащего «Звездочке».